Вы здесь

История Moschino

История моды
История моды – это детектив и исторический роман. Мода развивается по спирали, поэтому новое – это очень часто хорошо забытое старое. Расширяйте кругозор и прогнозируйте модные тенденции вместе с новой подборкой материалов «История моды» на Fashionnnotes.ru!
История Moschino модного дома

«К черту моду, давайте одеваться!». Именно такая, крамольная для модного дома, надпись украшала одну из самых ранних витрин модного дома Moschino. Это стало своеобразным девизом молодой марки, с которого и началась история Moschino...

Моды не существует, существует одежда, которую можно носить и любить, пропагандировало Moschino. Каждая новая коллекция дома бросала вызов обществу и противопоставляла себя всем остальным модельерам, изобретавшим модные законы и свято почитающим чувство стиля и вкус.

История Moschino модного дома и моделей

И, вроде бы, не долго должна просуществовать та фирма, которая шокирует общество, однако бренду Moschino повезло: он существует не один десяток лет. В чем секрет успеха? Попробуем узнать об истории торговой марки, о ее развитии и основных направлениях работы.

История Moschino: как все начиналось…

Итак, отцом-основателем дома стал итальянец Франко Москино. Все детство он провел с отцом, на фабрике одежды. Неудивительно, что юноша связал свою жизнь с созданием нарядов. Прежде чем прийти к основанию своего бренда, Москино прошел хорошую модную школу жизни, сотрудничал с Джанни Версаче и Cadette. А потом Москино нанес модной индустрии «удар в спину», взорвал ее изнутри: в 1983 году был основан модный дом, чьи коллекции были названы «антигламурными», бунтарскими и «крайне новаторскими». Франко призывал носить не то, что модно, но то, что нравится. Он освободил мужчин и женщин, и они с удовольствием пошли за новоявленным гуру. Так и началась история Moschino.

История Moschino модного дома и модельера

1985 год стал для Москино и его верной соратницы Росселлы Джардини годом триумфа. Коллекции Cheap and Chic, то есть «Дешево и Шикарно», и Moschino Jeans принесли ему всемирную известность. Чем же они так полюбились публике? Во-первых, своей поистине сюрреалистичной непохожестью. Кто еще рискнул бы создать шляпку-самолет или шляпку-вешалку. Это был прорыв, новая страница модной истории. Однако, не смотря на всю необычность, модельер гениально вписывал эпатажные черты в общий классический стиль. Сlassico con twist — «классика с приколом», именно так коллекции Москино характеризовала пресса.

«К черту моду, давайте одеваться!»

Умение смеяться над собой, своими моделями и клиентами выгодно отличало наряды Франко. Самоирония проявлялась в смешных надписях, которые теперь украшали платья, пиджаки и многое другое. На пиджаке — «Дорогой пиджак», на футболке с принтом в виде пятен — «Испачкано черной икрой!», на трикотажном платье — «Меня можно надеть, но нельзя снять!». Вот они прототипы современных популярных лозунгов на футболках.

История Moschino модного дома

Не ценил итальянский кутюрье и тот факт, что модная вещь должна быть обязательно дорогой и пафосной. Маленькие лейблы, увеличенные до огромных размеров – жестокая насмешка над жертвами моды. Современные девушки хвастаются названиями бренда, написанным огромными буквами и не знают, что обязаны они этим Франко Москино.

История Moschino Парфюм

А дом продолжал развиваться. В 1986 году увидела свет мужская линия Moschino Uomo, а в 1987-м представлен первый аромат Cheap and Chic. В 1989-м совместно с Falc запущена линия детской обуви. Коллекция осень-зима-1990/1991 вообще призывала остановить моду. Stop the Fashion System требовала она. Модельер не признавал моду как бизнес, не боялся показать в неприглядном свете жертв моды – холодных и самовлюбленных.

История Moschino детская линия

В 1994 году Москино представил коллекцию Ecouture, одежда которой была создана исключительно из экологически чистых материалов. Это было последнее детище модельера, в том же году он умер от сердечного приступа. Джардини продолжила его дело и запустила новые линии товаров. Так в 1995 году свет увидели мужские и женские очки Moschino. Этот модный аксессуар стал поистине культовым. В 2001-м появляется линия одежды для детей и подростков, в 2003-м — часов, а в 2008-м совместно с Drops — зонтов.

Дело Франко Москино продолжает жить и радовать своих поклонников, одежда от Moschino доступна представителям разных классов. История Moschino не закончилась. И не случайно существуют три разные по ценовому диапазону линии, которые пользуются неизменным спросом миллионов: люксовая Moschino Main Line, более доступная Moschino Cheap&Chic и демократичная молодежная — Love Moschino.